andrewso (andrewsoa) wrote,
andrewso
andrewsoa

.. мои твиты (087).

покомментил там:
25 янв, 2015 Расположение фигур на доске и их позиции в игре (maxim-akimov.livejournal)

legatinka там бот записной, к журналу Максима прикомандирован похоже - постоянно трётся. И есть у меня подозрение что сидит он на авиабазе Литтл-Рок в Арканзасе.
Но, я-то же люблю с ботами язык почесать! ))
Какая-то у ботов нынче метода новая пошла - свои комменты стирать и /или журналы аннигилировать, пропадает всё как и не было. Потому под кат копию текста спрятал. Если по ссылке выше доступно - то под кат лазить и нечего. )


25 янв, 2015 at 1:52 PM Расположение фигур на доске и их позиции в игре
... ..
ular76
25 янв, 2015 18:32
британский батальон тупо провалился в Мариуполе.
можно поаплодировать, если бы не жертвы.
русские ли, украицы ли. это всё расходный матеиал для этой англо-саксонской блядвы.
думается,Путин избрал единственно верное решение.
--
legatinka
25 янв, 2015 20:57
весной
никто с той стороны не собирался останавливаться на ДЛНР.
Был план захвата 9 областей, господин соврамши
--
bigphils
26 янв, 2015 01:03
Re: весной
Скажу больше, Путин заберёт всю Украину (может только без Галиции, но и это вряд ли). И самое смешное, что украинцы сами будут умолять его сделать это. Конечно, заберёт на правах российских областей, никакого особого статуса.
--
legatinka
26 янв, 2015 02:09
Re: весной
почему вы так думаете?
--
andrewsoa
26 янв, 2015 11:56
Re: весной
не, особый статус будет - поражение в правах и комендантский час. И никакой демократии!! )
--
legatinka
26 янв, 2015 15:10
Re: весной
В Москве? Но она же невер слип)
--
andrewsoa
26 янв, 2015 15:18
Re: весной
а вот и не угадали - в Киеве и окрестностях. А, может, и в Варшаве тоже - как раньше ..
--
legatinka
26 янв, 2015 15:20
Re: весной
Русские - мирный народ, говорили они. Русские не мечтают о востановлении империи, говорили они.
--
andrewsoa
26 янв, 2015 15:30
Re: весной
я и не мечтаю. Это неизбежный исторический процесс - сначала объединение Евразии, затем человеческой Цивилизации. Зачем мечтать о неизбежном, тем более процесс долгий, я не доживу.
Мы по разному понимаем цели и задачи "Империи" - западные люди как право грабить "негров", "поле свободной охоты" т.с.
Я - как гармонию Мироздания в локальной точке - планета Земля.
--
legatinka
26 янв, 2015 15:37
Re: весной
ну в целом согласен, но какие буду объединяющие принципы?
--
andrewsoa
26 янв, 2015 16:09
Re: весной
для начала - инвентаризация. По результатам возможны вариации.
Основные принципы:
1. Необходимо признать что развивать массовое материальное производство дальше некуда по целому ряду достигнутых граничных условий. Соответственно сокращается кредит и финансовый сектор.
Осознать что при плановой экономике возможно накормить всех - никто не сдохнет от голода. И всех пересадить на общественный транспорт, это важно.
2. Перенести "смысл жизни", "смысл Игры" и "выигрыш" из области чисто материальных накоплений денег и побрякушек в область развития общественной инфраструктуры, культуры, науки, искусства, спорта, общественного признания, гладиаторских боёв на Донбассе и т.п.
3. Договориться с современными "выигравшими" на текущем этапе, как будет учитываться их "игровой статус" в следующем раунде Игры. Очевидно, что в новой системе количество заныканного капитала не означает автоматического общественного признания и морального авторитета. Тех кто не проникнется и будет деятельно противиться переходу в новый раунд - изолировать, или уничтожить физически, по обстановке. )
4. Учесть интерес "аскетов"/"монахов" - они не вмешиваются в материальный процесс - их кормят и не срут в голову идеологиями разного рода. Это уже божьи люди - они никому ничего не должны, пусть по кельям сидят ..

как-то таг!
--
legatinka
26 янв, 2015 16:13
Re: весной
1. Это непонятно. Что за граничные условия?
Общественный транспорт? почему?
2. Каким образом?
3. Завязан на второй вопрос.
4. Это вообще что такое?
--
andrewsoa
26 янв, 2015 16:34
Re: весной
1. Экология, ресурсы. Сам человек - маркетинг уже не знает в какую дырку засунуть потребителю какую-нибудь экзотическую услугу или обёртку. Как в к/ф "Спортлото" - привязали к холодильнику и кормят апельсинами насильно. И потогонная работа, сама структура психики у людей уже не выдерживает - в Ю.Корее и Японии люди массово кончают с жизнью. В Китае на Фоксконе в окна бросаются.
Автомобили жрут 80(?) всей вырабатываемой энергии сейчас включая и гидроэнергитику и уголь и АЭС, общая доля в потреблении.
2. Объявить цель и задачу - пусть люди думают. Иначе чего плакать - будем геноцидить друг друга за глоток воды. Я морально готов - душа всё рано ведь не умирает, не правда ли? ))
3. Не проникнуться - резать в первую очередь. Это, кстати, само собой произойдёт - обгладывают в первую очередь самое жирное.
4. Это отдельный большой разговор. Целая философия. Ну и степень свободы у Системы должна быть - чтобы не взорвалось.
--
legatinka
26 янв, 2015 17:01
Re: весной
1. Низкий уровень потребления не означает устройчивой экологии. Вон как козы когда вытоптали целые пустыни... Решение - в новых технологиях.
Так может будем работать в области снижения потребления?
Послушайте, если энергия будет исчерпываться - это повысит стоимость эксплуатации автомобиля и тут или кто-то придумает новые технологии или все кто не может позволить себе автомобиль - пересядут на общественный транспорт. зачем делать это принудительно?
2. Само отрегулируется.
3. Вы социалист?
4. вы социалист?
--
andrewsoa
26 янв, 2015 17:33
Re: весной
1. надо не только снижать, но и отсекать лишнее. Но сначала - инвентаризация, говорю же - может есть несущественные факторы - тогда пусть пипл развлекается, кому нравится. Пока процесс не уткнётся в пределы роста.
Надо пересаживать - такой объём перевозок излишен. А.Зиновьев говорил что исследовал вопрос - 80% авиаперевозок пустопорожняя суета. Бессмысленное перемещение. Потери времени в пробках сократятся, трата ресурсов на автопром сократится. Для удовольствия - общественные автопарки и автобаны, пусть гоняют на выходных. )
3.4. - хз. Я никогда не любил "колхозы" - но плановое хозяйство объективно эффективнее. Мне скорее не нравится когда одни люди пытаются сделать из других людей животных - каждый должен проживать полнокровную Судьбу, сколько отмеряно.
--
legatinka
26 янв, 2015 18:30
Re: весной
1. А кто будет решать что лишнее? Вы?
3-4. Как показал пример СССР -плановое хозяйство не эффективнее.
--
andrewsoa
26 янв, 2015 20:00
Re: весной
1. НИИ решит. Отсекут или урежут сначала самые энергоёмкие факторы не являющиеся жизненно-необходимыми. Всякую мелочь можно оставить;
2. Как раз наоборот, в материальной сфере и в гуманитарной (пока энтузиазм был) плановое хозяйство показало полное превосходство. Пипл не выдержал - нельзя было ставить материальные цели типа "всё большего повышения благосостояния", люди заскучали как только брюхо набили. Совсем как в сказке о золотой рыбке и разбитом корыте. С какого-то будуна советская интеллиХенция, родом с села во втором поколении, решила что они - "белые люди" и достойны большего. С потомственными пиратами - графьями и баронами с Запада за одним столом сидеть. По какому праву, собственно?! )) Рагули скакали в перестройку, как сейчас на Украине. Забывая то, что для того чтобы один "белый человек" жил красиво - сотня негров должна тростник рубить под Солнцем и дохнуть от конского труда. )
--
legatinka
26 янв, 2015 20:28
Re: весной
1. Ух ты какой конкурс будет в НИИ. Запретить все что тебе не нравится, оставить то что ты любишь)ММм...
2. Ну да "пока энтузиазм был". А нам бы рабочую систему больше чем на 20 лет
--
andrewsoa
26 янв, 2015 20:41
Re: весной
1. учОные такие - глаз да глаз. Значит 2 НИИ, чтобы спорили друг с другом!
Да и потом всё подряд нет нужды запрещать - а самые затратные факторы никакими методиками подсчёта не замылишь. Говорю ведь - только лишь оптимизация частного авторанспорта даст в районе 80% экономии энергии. А ведь ещё трудозатраты и материалы и энергозатраты на производство автомобилей.
2. назначить "смысл жизни" директивным порядком, поставить на голосование. И условия и порядок смены "смысла" в будущем. Делов то!
Но, явно, смыслом не может быть накопление золота и нулей в компах.

Edited at 2015-01-26 20:42 (local)
--
legatinka
26 янв, 2015 20:43
Re: весной
У меня от ваших идей волосы дыбом
--
andrewsoa
26 янв, 2015 20:58
Re: весной
Это хорошо!
--
rex_lockheart
27 янв, 2015 04:38
Re: весной
Не мечтают.

"Добрые цивилизЬОванные демократричные партнёры" сами к этому подталкивают.

Глупо же отказываться, если дама уже легли и так убедительно просют.
--
ales800
25 янв, 2015 20:58
У Запада нельзя выиграть, НАТО всегда будет побеждать. Все остальное-ерунда.
--
andrewsoa
25 янв, 2015 22:16
и почему?
--
ales800
25 янв, 2015 22:31
потому что сильнее.
--
andrewsoa
25 янв, 2015 22:45
это общее утверждение, чем сильнее?
--
ales800
25 янв, 2015 22:57
Всем, и морально и технически и экономически.
--
andrewsoa
25 янв, 2015 23:03
да ладно гнать! )
1. долбятся в жопу;
2. закупают советские ракетные двигатели;
3. неподъёмные должники и банкроты.
--
ales800
25 янв, 2015 23:21
тупой ватник
--
andrewsoa
25 янв, 2015 23:25
ну вот, а я думал культурного человека повстречал! Он мне разъяснит всё как есть! )
--
legatinka
26 янв, 2015 02:12
позвольте вмешаться
1) И что с того? Фермопилы помните?
2) Мизерная часть вооружений, к тому же им все еще продаете)
3) Дополнительная мотивация разграбить проигравшего
--
andrewsoa
26 янв, 2015 11:53
Re: позвольте вмешаться
1. ".. Персидской армии, численность которой современные историки оценивают в 200—250 тысяч человек[1][2], противостояло, по различным данным[3][4] от 5200 до 7700 греков ...
Из-за предательства местного жителя персы зашли к грекам в тыл и уничтожили их. ... " (с)

если бы не долбились в жопу их бы тоже было 200 тыс. !!
А если бы не были надменными - местные жители бы их не продали;

2. Вопрос-то не в вооружениях, а в технике - космическая тема это остриё науки и технологий, а не айфоны;

3. не совсем понял. Так-то, трежерис - это вассальная дань, если об этом. Но это время уже уходит ..
--
legatinka
26 янв, 2015 15:07
Re: позвольте вмешаться
1. А, в этом смысле. Так в РОссии тоже не запрещено вроде
2. Острием ракетные технологии были 50 лет назад. Нынче в моде ИТ, а айфон это просто вершина айсберга
3. Тем больше мотивации сломать страну вроде РФ и поживиться
--
andrewsoa
26 янв, 2015 15:15
Re: позвольте вмешаться
1. допустили послабление под давлением "международной общественности", скоро отменят. И масштабы несопостовимы - на Западе это вопрос государственной политики!
2. мода не показатель, прорывные технологии приходят из оборонки, а самый хайтек вооружений - космос. Посмотрим куда владельцы айфонов денутся от метеорита/климатической катастрофы/тектонических разломов ))
3. не дождутся!

Edited at 2015-01-26 15:15 (local)
--
legatinka
26 янв, 2015 15:19
Re: позвольте вмешаться
1. Я так понимаю что вы за? Правильно?
2. Ракетные двигатели это не прорывные технологии из оборонки. А релитк холодной войны, производство которых США, у которых военный бюджет больше всего РФовского оставили русским. А сами разрабатывают реальные ништяки.
3. Надеюсь вы ошибаетесь)
--
andrewsoa
26 янв, 2015 15:24
Re: позвольте вмешаться
1. нет, не правильно;
2. да-да, Джобс конгрессу отказал даже айфоны из Китая в США вертать. Скоро у пиндосов кроме нолей на харде и не останется ничего.
3. это как посмотреть - каждая "эпоха Ману" завершается вселенским потопом и разрушением. Однако это ещё не скоро.
--
legatinka
26 янв, 2015 15:27
Re: позвольте вмешаться
1. Аборты не забудьте запретить. Сразу народу будет много и Россия всех победит.
2. Ну да, кроме 11 АУГ. И таких технологий которые РФ и не снились
3. Россия красиво подставилась) Грех не поиметь
--
andrewsoa
26 янв, 2015 15:32
Re: позвольте вмешаться
1. Надо бы и запретить;
2. и какие такие секретные технологии есть у пиндосов?! )
3. Подставилась Украина - пиндосы и евреи имеют её во все дырки;
--
legatinka
26 янв, 2015 15:37
Re: позвольте вмешаться
1. Прикольно)
2. А хотя бы айфоны)
3. Ну хоть не русские
--
andrewsoa
26 янв, 2015 15:49
Re: позвольте вмешаться
1. В Ведах где-то описаны мучения ребёнка при рождении. Сам не читал этот момент, но Прабхупада неоднократно говорит что очень красочно описано. Аборт - вообще аут, даже оф.медицина говорит что зародыш чувствует и прячется;
2. Вы не прочли - айфоны у китайцев!
3. А чем русский хер хуже? Он ведь родной, больно неньке не сделал бы, в отличии от бомжей пришлых. ))
--
legatinka
26 янв, 2015 15:57
Re: позвольте вмешаться
1. Верно, пусть лучше мучается нежеланным у 15летних дур
2. Китайцы их производят. Изобретают в США
3. Немытый
--
andrewsoa
26 янв, 2015 16:21
Re: позвольте вмешаться
1. Душа бессмертна, ей всё равно придётся вернуться и прожить свою судьбу. Только в тонкие оболочки лишнее страдание запишется. И карма у родителей попортится;
2. Китайцы кинут, по итогу. В лучшем случае (для США) произойдёт взаимозачёт - 3 трлн. китайских трежерей на все патенты США оптом.
Только китайцы останутся с производством и патентами, а пиндосы бабло уже проели. Как вариант - хитрые еврейские банкиры уже в Гонконге с этими деньгами, а расхлёбывать будут реднеки и ниггеры! )
3. Помоем, если просят, это не трудно!
--
legatinka
26 янв, 2015 17:03
Re: позвольте вмешаться
1. Возможно)
2. США сделали ставку на умных людей. У них интеллектуальные технологии. Не факт что Китай не вырастит своих но пока США им нужны.
3. Нет, серьезно. Основная проблема взаимоотношений Украины и РФ заключается в том, что РФ ничего идейно не предлагает Украине
--
andrewsoa
26 янв, 2015 17:47
Re: позвольте вмешаться
1. закрыли вопрос;
2. там уже дурдом - не понять где кто куда поставил. Колбасные эмигранты бегут обратно, банкиров мочат, чиновники и богатенькие в бункера прячутся. Военно-политическая элита ещё трепыхается, выбор - или с треском лопнут чтобы всем хватило или контролируемо обрушатся и окуклятся;
3. Есть такая проблема, Россия-то себе сама не может внятно ничего предложить. Но тут два момента:
а) родню не выбирают, и факт предательства своей крови за сало и кружевные трусы - налицо! Самое прикольное - что сала-то не будет, Кинут!! )
Мне даже неудобно что я тоже славянин - развели укров как туземцев, тьфу!
б) ну что за поза? Чего вот Украина ничего не предложит России?!
Дети что ли?, к тому же Киев - отец городов русских и источник государственной религии. ))
И основное - счас не до идей будет - драться будут за галеты и минералку. Выжить бы, это и будет Идеей, с большой буквы.
--
legatinka
26 янв, 2015 18:29
Re: позвольте вмешаться
2. Да нормально вроде все, обычная фигня.
3.
а) Родню и правда не выбирают, но где предательство? У родственников есть обычно свои дела, два брата не обязательно занимаются одним делом или работают на одной работе, верно? Где тут беда?
б) Мы офигенно договороспособны, но еще мы не претендуем на роль локального центра цивилизации.Нам нечего предложить, но мы и не стараемся увлечь за собой, поэтому так вопрос ставить некорректно
--
andrewsoa
26 янв, 2015 20:09
Re: позвольте вмешаться
2. http://aftershock.su/?q=node/283118
http://www.zerohedge.com/news/2015-01-24/cheerful-dutch-financier-becomes-4th-abn-amro-banker-suicide
3. чего тут неясного - Украина это таран против России, или сразу или чуть погодя. Для этого всё и затеяно. Никакого иного самостоятельного занятия для Украины и не предусматривалось.
Да я понимаю что хохлы всегда были хитрожопые домовитые. ))
Получить чего на халяву.
Хочется надеяться что появится некто кто чего провозгласит дельного и люди проникнутся и пойдут к светлому будущему. Но надежды мало. Многие должны просто реально хапнуть горя чтобы хоть с кем-то хоть о чём-то возможно было сейчас "договориться".
--
legatinka
26 янв, 2015 20:25
Re: позвольте вмешаться
3. Постоянно слышу эту хрень и никто мне не может объяснить что это значит.
Может Вы поясните?
--
andrewsoa
26 янв, 2015 20:27
Re: позвольте вмешаться
что пояснить, что Украина задумана как таран или что украинцы домовитые?
--
legatinka
26 янв, 2015 20:28
Re: позвольте вмешаться
как таран.
--
andrewsoa
26 янв, 2015 20:56
Re: позвольте вмешаться
это очевидно же.
1. искусственное "огораживание" - в культуре, языке, идеологии. В России никто даже и не парится по вопросу что "Россия не Украина", однако на Украине так этим озабочены что пишут книги на тему, скачут под речёвки и полоскают мозги с тв.
2. опубликованы планы США о планировавшихся военных базах в Крыму.
3. стремления продажных подпиндосских украинских элит втянуть Украину в НАТО. НАТО и само за, да пока условия не созрели.
4. поддержка майдана "коллективным Западом". Подкидывание дров в срыв любого мирного урегулирования.
5. многолетнее финансирование деструктивных нацистких организаций.
6. общая ситуация в Мире - США нужна большая война. Украина подготовлена и подожжена.
--
legatinka
26 янв, 2015 21:07
Re: позвольте вмешаться
1. "В России никто даже и не парится по вопросу что "Россия не Украина""
Потому что вопрос поглощение России Украиной не стоит. А боль от того что Украина не часть России вы можете наблюдать у Максима.
2. Серьезно? Покажите
3. А таран в чем?
4. А таран в чем? Чем майдан угрожал РФ?
5. А таран в чем?
6. Это требует отдельного доказательства. С моей точки зрения войны хочет РФ
--
andrewsoa
26 янв, 2015 21:31
Re: позвольте вмешаться
1. в "Большой Евразии" - все будут "частями". У меня боли нет - я верю в то что душа не умирает, и вообще кришнаит. )) Лупите друг друга на здоровье. Куски разорванного мяса только неприятно видеть, физиологическое наверно. Ну и культурный шок - видеть родную советскую военную и гражданскую технику со всех сторон. Сюр какой-то ((
2. Есть на афтершоке, вроде. Там и ссылка на оф. сайт была, американский, там это строка финансирования открыто висит. Единственно - считать ли жилой микрорайон для военных, офисные здания и учебку (об этом, пока, речь шла - если правильно помню)
Мне верьте, зачем вам пруф?! )) или сами ищите - инфа по интернетам расползлась.
3. подкрадываются для прыжка. Вы ведь не считаете что вступление в НАТО влечёт лишь подписание бумажек?
4. дестабилизация и хаотизация государства. Первым же законом после свержения Януковича было объявлено о ужесточении вопроса о языке, откатили вроде потом. Зачем, казалось бы? Ну захватили власть - рулите, зачем сразу же подымать такой скользкий вопрос?! Погодите, успокоится всё - потом решите. Нет, дело целенаправленно вели к обострению и войне. Далее, дестабилизация - это поток беженцев. Погуглите что случилось с Ливаном когда туда даванули палестинцев сначала из Израиля, затем из Иордании.
5. подготовка к дестабилизации или к приходу воинственных радикалов к рулю. Выбор варианта кукловодами в зависимости от фактора времени.
Дестабилизация - беженцы, см.п.4 и мятеж-война, радикалы у руля - накачка ресурсами как гитлеровскую Германию и война межгосударственная.
6. у России нет долгов которые невозможно отдать, России выгоднее поступательное развитие без рывков.
--
legatinka
26 янв, 2015 22:06
Re: позвольте вмешаться
" Зачем, казалось бы? Ну захватили власть - рулите, зачем сразу же подымать такой скользкий вопрос?! Погодите, успокоится всё - потом решите. Нет, дело целенаправленно вели к обострению и войне. Далее, дестабилизация - это поток беженцев. "
Ну то что мгновенно откатили - не вкладывается в схему "специально сделали". вы почему-то думаете что там был единый фронт майдана. А это не так, там было очень много разных сил и под шумок всякие националистические мудаки решили протянуть свое. Их пресекли, но поздно
--
andrewsoa
26 янв, 2015 22:25
Re: позвольте вмешаться
всегда много сил в таком замуте. Но главный кукловод движухи 5 млрд. баксофф однако вложил. У пиндосов на каждом пальце по нитке, а на каждой нитке по персонажу или целой группе поводком за шею подвешено. Олигархи, нацики, футбольные фанаты, чиновники-агенты, ректора, студенты, рагули, .. Редкостный гадюшник.
И при всём разнообразии марионеток - усилия были успешно канализированы. Там у вас все на крючке так или иначе.

Затем. Сделали специально. Сказать сложно зачем именно так, но подозреваю что планировалась реальная резня с полпинка. Как в Руанде, мотыгами. Путин шуганул их проведя через Совфед разрешение на применение войск.
Затем или на Путина аргументы нашли или ситуация проскочила острую фазу - отозвали разрешение. В Совфеде реально испуганные лица были когда разрешение одобряли.
Конфликт перешёл в более-менее вялотекущую фазу с тенденцией к обмену ядерными ударами.
--
legatinka
27 янв, 2015 01:02
Re: позвольте вмешаться
"Но главный кукловод движухи 5 млрд. баксофф однако вложил"

Извините, до того как пытаться у вас что-то выяснить я не знал что вы идиот.
Вопросов не имею больше
--
andrewsoa
27 янв, 2015 12:08
Re: позвольте вмешаться
удачи товарищ пиндос! ))
--
(maxim-akimov.livejournal.com)

Tags: association, dharma, energy, future, livejournal, my tweets, scepticism, war, капитализЪм, политическое пробуждение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments